Обычная версия

Мотыгинский район

Официальный сайт муниципального образования
Мотыгинский район

663400, Россия, Красноярский край, п.г.т.Мотыгино, ул. Советская, 128
тел.: +7 (39141) 22-459, факс +7 (39141) 22-409, e-mail: motadm2020@mail.ru;
График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00; сб,вс: выходной

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главная / Новости / 2020 год / Красноярскэнергосбыт предлагает клиентам перейти на дистанционные способы взаимодействия с компанией

Красноярскэнергосбыт предлагает клиентам перейти на дистанционные способы взаимодействия с компанией

В связи с распространением коронавирусной инфекции ПАО «Красноярскэнергосбыт» просит клиентов воздержаться от визитов в офисы и пользоваться удобными сервисами для дистанционного взаимодействия с компанией. Эти сервисы позволяют решить практически все вопросы без посещения центров приема клиентов.

 

 

Энергосбытовая компания готова предложить клиентам более десяти дистанционных способов для передачи показаний и оплаты начислений. Прежде всего, это личный кабинет клиента на сайте организации krsk-sbit.ru и его «карманная версия» – мобильное приложение. В личном кабинете можно передать показания, оплатить услуги, получить полноценную консультацию и обменяться с Красноярскэнергосбытом документами, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей.

 

 

Мобильное приложение для смартфонов можно скачать в Google Play MarketAppStore или Магазине Microsoft.

Для передачи показаний в арсенале энергосбытовой компании также имеется чат-бот в Viber. Можно отправить СМС на номер +7-903-767-29-39, письмо на электронную почту energy@es.krasnoyarsk.ru.

 

 

Показания можно передать телефону 8-800-700-24-57 или по номерам телефонов, указанным в квитанции. Причем показания принимает голосовой робот -  без ожидания и круглосуточно. По желанию клиента данные можно передать с помощью тонального набора, не произнося информацию вслух.

Если потребитель предпочитает общение не с роботом, а с человеком или клиенту нужна консультация, то в рабочее время можно дождаться ответа оператора или сразу перейти на разговор с сотрудником контактного центра, нажав на телефоне кнопку «0». Операторы горячей линии работают с понедельника по пятницу, с 08.00 до 21.00 часов.

 

 

Аналогом очной консультации является обращение в «Виртуальную приемную» на сайте компании. Сервис позволяет прикрепить к сообщению любые документы, а сопровождающие обращение сотрудники в случае затруднений привлекают к решению проблемы клиента профильных специалистов и руководителей подразделений.

Свои вопросы абоненты могут задать также в официальных пабликах компании в социальных сетях – ВКонтактеОдноклассники и Facebook.

 

 

Внести плату по квитанциям Красноярскэнергосбыта без комиссии можно на сайте компании в разделе «Оплата» или в личном кабинете, в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн», через сайт электронной платежной системы «Платежка».

 

 

Более подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании krsk-sbit.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата». Также на сайте есть обучающие видеоролики, пошаговые инструкции и инфографика с инструкциями по использованию дистанционных сервисов.

 

 

Красноярскэнергосбыт ежедневно находит способы решения вопросов, ранее требующих визита в офис,  в режиме онлайн. Если клиент сомневается, можно ли решить его проблему удаленно, уточнить информацию можно по телефону контактного центра, через «Личный кабинет» или «Виртуальную приемную».

 

 

С уважением,

Харунжа Наталья Владимировна

Заместитель директора Лесосибирского МРО
ПАО «Красноярскэнергосбыт»

Тел. 8(39145)6-14-94

Вн. 76-102