Организация работы с обращениями граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон).
Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы и ставит дату (часть 1 статьи 7 Закона).
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу (часть 1 статьи 8 Закона).
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (часть 3 статьи 8 Закона).
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся (часть 1 статьи 11 Закона).
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (часть 2 статьи 11 Закона).
Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (часть 1 статьи 12 Закона).
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа, должностное либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (часть 2 статьи 12 Закона).
В соответствии с распоряжением Губернатора края от 13.06.2017 № 308-рг "Об организации рассмотрения обращений граждан и организаций" органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края ежемесячно представляют в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям посредством заполнения раздела "Результаты рассмотрения обращений" на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края обеспечивают личный прием граждан не реже 1 раза в месяц.
С целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) личный прием граждан проводится по предварительной записи согласно графику, утвержденному Главой Мотыгинского района.
Запись на личный прием осуществляется по телефону: 22-459, ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Рекомендуем гражданам заблаговременно подготовить текст обращения в письменном виде в целях сокращения продолжительности личного приема. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Кроме того, граждане могут обратиться в письменной форме посредством услуг почтовой связи по адресу: 663400, Красноярский край, Мотыгинский район, п. Мотыгино, ул. Советская,116, либо в форме электронного документа через официальный сайте Мотыгинского района.